Презентован региональный всероссийский проект «Отдых и туризм в России» — Российская Газета

На фоне коронавирусных ограничений внутренний туризм в России получил уникальный шанс на развитие. В связи с этим 8 сентября «Российская газета» выпустила на рынок новый продукт — спецпроект «Отдых и туризм в России». Презентация прошла сегодня в шести городах: Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Новгороде и Краснодаре.

— Несмотря на сложности, которые переживает рынок печатных СМИ, «Российская газета» сегодня запустила новый проект. Этого требует время. Из-за ковида закрываются зарубежные туристические направления. И мы хотим показать соотечественникам, что можно прекрасно отдыхать и дома. Ведь у нас правда огромное количество уникальных «незаезженных» мест, — отметил заместитель генерального директора по региональному развитию Андрей Першин, который специально прилетел в Ростов на презентацию. — Мы рассказываем, как провести время на Родине с пользой и с удовольствием. Наши журналисты ищут самые интересные места, и дают путешественникам по России ценные практические советы. Как правильно подобрать идеальное место для отдыха, как туда лучше всего добраться, каковы реальные цены на отели и прочие лайфхаки. И, что не менее важно, — этот выпуск позволит администрациям регионов, городов и районов привлечь туристов, открыть новые туристические потоки, рассказать о неизведанных уголках страны на всю многомиллионную аудиторию «РГ».

Помимо бумажной версии, на сайте издания запущен спецпроект, где оперативно будут собираться все свежие новости по туризму, репортажи наших корреспондентов и добытые ими «полезности», видео, ссылки на исследованные объекты и так далее.

Редакция «РГ» приурочила выход своего дебютного спецвыпуска к «деловому завтраку» по теме туризма. Эксперты собрались в редакции южного филиала в Ростове-на-Дону, а по видеосвязи с ними были Москва, Крым, Волгоград, Калмыкия, Астрахань, Таганрог и даже французский город Дижон. Лейтмотив встречи понятный: как повлияла пандемия на индустрию и каким эксперты видят будущее внутреннего туризма в России. Редакция всегда старается проводить такие встречи в непринужденной обстановке, так что каждый мог высказаться по любым вопросам.

Помимо записи, которая велась в Zoom, встречу освещали местные телеканалы и блогеры — стрим в Facebook в прямом эфире смотрели несколько сотен человек.

Символическим стартом проекта стал запуск «паровоза» — шоколадного торта, где каждому гостю достался кусочек туристического пирога. Весьма уместным оказалось и донское вино, которое принес для гостей один из участников — известный на Юге винодел Юрий Малик. Помимо уникальных донских автохтонов можно было продегустировать совершенно новый продукт — обезалкоголенное вино. Гости были в полном восторге.

— «Отдых и туризм в России» — это очень интересный и перспективный проект, который, без сомнения, поможет популяризации внутреннего туризма, — сказала после встречи директор АНО «Агентство по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области» Татьяна Горяйнова. — Мы искренне и от всей души желаем «Российской газете» успеха и уверены, что это проект серьезно поможет российским регионам привлечь туристов со всех уголков нашей страны и «переориентировать» их на Родину.

Статья в оригинале

Spread the love

Leave a Reply